Tuesday, February 28, 2012

Shopping Orange Day❤


Охх.. сегодня был насыщенный и длинный день)
Встала я с самого утра. Проснулась на час раньше чем будильник. сделала себе салат,хлебцы с соусом и сыром, кстати, наверное впервые в жизни, с утра нормально поела и еще сама приготовила)  Вышла с дома в 10:16, когда автобус в 10:21!  это наверное только девочки так могут, встать за 2 часа до выходу и все равно опоздать)) С общаги я вылетела, как сумасшедшая, бежала так, что на остановке оказалась за 3 минуты. при том, что туда идти пешком где-то минут 7-10)) конечно потом еще час горло очень болело, и кашляла очень сильно, но главное успела) Приехала в институт я зря... Преподавателя сегодня на месте просто не было. ееххх.. не долго думая, пошла я в "Новый Свят"- большой торговый центр. Я еще вчера думала, что у меня все есть и вообще как минимум месяц уже не надо ничего покупать.. ну да, конечно, пусти меня только в магазин) Так сразу тебе все надо и тебе всего не хватает) Вообщем немного затарилась я сегодня. с пакетами пошла я в кафе поесть. ела салат и суп с грибами. Салат был огромный, в нем было где-то 400грамм! ну и наконец-то я добралась до спорт зала) второй раз в жизни иду в спортзал. мне очень нравится! 
ахх, да) почему пост называется Shopping Orange Day? не знаю как так совпало, но сегодняшние покупки все оранжевые))) кеды, сумка, косметика, печенье и даже аксессуары золотого цвета.
 кстати уже второй день не ем после 6. надеюсь продолжать в том же духе и к лету привести себя в такой порядок, чтобы смотреть в зеркало и от самой себя тащится))) хотя вряд ли такое будет, но надежда умирает последняя. что-то я таааак много расписалась..
 вот и некоторые фотки за сегодняшний день:
сначала то, что купила :


                                                             косметика для лица. вся оранжевая))

Аксессуары, блеск для губ, все H&M 


                                   
 Сладости. давно хотела сливки) наконец-то купила) с утра буду есть с печеньем и фруктами)


                               Сумка. Понравилась тем, что цвет очень яркий, да и удобная она)

                                                       Все вместе мои рыжие покупки)



                                                   в спортзале)


кстати для сравнения.. нашла фотку на компе.. мне тут лет 17-18.. фигура была лучше как по мне..
надо добиваться такой же.. жаль что с возрастом мы меняемся и поправляемся)
(хмм, помню когда-то вела дневник.. теперь чувство что снова веду, только не пишу, а печатаю)


все)


                                                        With ❤ 

                                                                                         Keidy Kelen 
                                                                                                                          =)

1 comment:

  1. This is too sexy mini shorts on you, I adore you !
    I would like to see pictures of back

    ReplyDelete